Педагогическая копилка

Педагогическая копилка

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Транскрипт 1 Ролевая игра на уроке информатики Компьютерные сети. Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях и Интернете, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. Развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию. Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях. Связать информатику с другими предметами. Воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Урок информатики «Моделирование электронной таблицы»

Список литературы………………………………………………………………… Пояснительная записка Деловая игра - форма и метод обучения, в которой моделируются предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Предназначена для отработки профессиональных умений и навыков. В деловой игре развертывается квазипрофессиональная деятельность обучающихся на имитационно-игровой модели, отражающей содержание, технологии и динамику профессиональной деятельности специалистов, ее целостных фрагментов.

Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ЭВМ в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределенности Бельчиков Я. Деловые игры является педагогическим средством и активной формой обучения, которая интенсифицирует учебную деятельность, моделируя управленческие, экономические, психологические, педагогические ситуации и дает возможность их анализировать и вырабатывать оптимальные действия в дальнейшем.

Аннотация: Описание деловой игры"Демократическая республика", . Урок - деловая игра"Английский язык для молодых бизнесменов" [Текст] / О. И. Деловая игра как метод обучения на уроках информатики [Текст] / О. Н.

Приложение 4 48 Введение В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний быстро увеличивается, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно научить самостоятельно, пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации. Одним из базовых навыков становится поиск и анализ нужной информации, так как это является необходимым компонентом информационного общества. век предъявляет к любому специалисту требования быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, эффективно самообучаться, творчески подходить к делу.

Таким образом, следует искать новые возможности для повышения активности школьников в учебном процессе, так как это способствует улучшению качества образования и формированию активной личностной позиции. Важно, чтобы ученик был активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем. Интенсивность учебного процесса предполагает поиск таких форм, методов и приемов обучения, которые позволяли бы активизировать мыслительную деятельность ученика, вырабатывать свою собственную позицию, отстаивать личные взгляды, формировать мировоззрение.

Приводятся задания на повторение лексики и речевых образцов по теме, текст для чтения с полным извлечением содержания прочитанного. Сузько Татьяна Витальевна Урок внеклассного чтения в 5 классе по рассказу В. Калинкина Наталья Юрьевна Воспитывать умение слушать и слышать педагога, детей; Способствовать установлению творческих взаимоотношений; Развивать двигательную активность. Развивать музыкальные способности детей, коллективное творчество, а так же развитие навыков эмоционального, выразительно пения.

Осипова Тамара Юрьевна Презентация"События" может быть использована при изучении нового материала 9 кл.

КБ Деловая игра по информатике 9 кл 3 слайд Тема урока: «Редактирование и форматирование документа» «Полное .. русского языка и информатики, проявить умение объективно оценивать свой труд.

Охранники Публика в зале На сцене: В центре стол и кресло судьи. По обе стороны от него и на входе в зал охранники. Входит судья в черной мантии. Есть заявления, отводы суду, прокурору, присяжным? Ваша честь обращается к судье , уважаемая публика и присяжные!

ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»

В решении этой задачи для себя вижу следующие пути. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики представляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде:

Итоговая таблица результатов Недели информатики и ВТ и ВТ была проведена интерактивная ролевая игра"Информатик-бизнесмен". колледжа в рамках Недели информатики и ВТ был проведен интегрированный урок по.

Затем можно предложить дополнительно рассчитать следующие значения: Пока ученики работают за компьютером, два человека строят график спроса и предложений на доске. Материалом для расчета служат заранее приготовленные ведомости потенциального количества предложений и спроса по соответствующим ценам эти ведомости предлагает преподаватель. Суть расчета спроса и предложения в следующем.

Продавать товар по высокой цене 15 рублей готовы все продавцы, так как это позволит получать максимальную прибыль. Цель всех продавцов продать товар дороже, чем это указано на карточке. Следовательно, предложение в точке самой большой цены создадут все продавцы, вышедшие на рынок. Предложение нарастает от продавцов с малой ценой к продавцам с большой. Спрос в противоположность предложению нарастает от большой цены к малой, так как купить товар ниже своей цены хотят все покупатели, для них это прибыльное дело.

Эти кривые строятся на одной плоскости. Точка пересечения этих кривых в точке со средней ценой. Пока 12 человек работают за компьютерами, остальные выполняют проверочную работу на листочках. Выявить ученика ов с максимальным количеством сделок. Выявить ученика ов с максимальной прибылью.

Информатика

Приветствие обучающихся, настрой их на дальнейшую работу. Краткое содержание охраны труда в кабинете информатики. Слайд 1 Девиз урока: Изучение нового материала Я предлагаю начать урок с вопросов. Что в нашей обыденной речи является высказыванием, а что нет?

Г.М. Хаустова, учитель информатики высшей категории, Макеевская общеобразовательная школа I – III Мы проведем необычный урок, а урок в форме деловой игры. ориентация фирмы на международные бизнес- структуры.

Представление участников игры — 3 мин. Ознакомление с правилами игры — 5 мин. Актуализация знаний учащихся — 10 мин. Выполнение коммерческого предложения — 30 мин. Презентация компаний — 15 мин. Оценивание команд экспертами — 10 мин. Подведение итогов урока, выставление оценок — 2 мин. Домашнее задание — 1 мин. Рефлексия — 2 мин. До проведения урока учащиеся делятся на три подгруппы по пять человек. Каждая группа образует компанию, в которой работают:

«Новая эра»: заработать через Интернет

Архив количество файлов: Ввести новые понятия предмета информатики, создать условия для формирования информационной компетенции учащихся для осознанного выбора профессии на основе знакомства с предметом информатики. Современное общество характеризуется резким ростом объемов информации, циркулирующей во всех сферах человеческой деятельности. Это привело к информатизации общества.

Под информатизацией общества понимают организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав физических и юридических лиц на основе формирования и использования информационных ресурсов - документов в различной форме представления. Целью информатизации является создание информационного общества.

Интегрированный урок. Место проведения: кабинет информатики. Повторение. Практическая работа на компьютере (деловая игра). Молодцы! Теперь вы успешно справитесь с ролью бизнесменов на нашей деловой игре.

Литературный обзор"Тайны Гоголя", посвященный летию писателя Библиотечно-информационный отдел колледжа продолжает работу по популяризации творчества великих русских писателей. И сегодня, с обучающимися 1 курса, разговор шел о самой таинственной и мистической личности литературного мира - Николае Васильевиче Гоголе, авторе таких бессмертных произведений, как"Ревизор","Вечера на хуторе близ Диканьки","Тарас Бульба","Вий","Мертвые души" и многих других.

Ребятам рассказали об интригующих фактах и загадочных событиях из жизни писателя, показали документальный фильм, провели обзор самых известных его произведений. Среди 1 курсов была проведена интеллектуальная игра"Бизнесмены - информатики". По итогам которой первое место завоевала группа ОС 1. Так же можно выделить группы ИС 1. Конкурс прошел под руководством мастеров производственного обучения Цаплий О.

Боремся с весенней простудой с помощью витаминов!

) Классификация типов уроков активизирующие самостоятельную работу на уроках

Елена 0 БубликМ. Урок был направлен на развитие у детей и подростков предпринимательских навыков. Чем отличается бизнес от профессии?

Деловая игра - форма и метод обучения, в которой моделируются предметный и социальный аспекты содержания профессиональной.

Секретарь суда Публика в зале На сцене: Входит судья в черной мантии. Но в начале у меня вопрос: Как, когда и зачем он появился на свет? Ваша честь, позвольте вызвать нашего свидетеля — историка. Разрешаю вызвать для дачи показаний свидетеля — историка. Суд напоминает об ответственности за дачу ложных показаний. Клянусь говорить правду и только правду.

Банк методических разработок по финансовой грамотности

Особенности компетентностного подхода в современном образовании. Коммуникативная компетентность и ее роль в социальной и экономической деятельности человека. Теоретические представления о природе игры. Особенности игрового обучения старшеклассников. Классификация игр и сравнительный анализ методов игрового обучения. Содержание, структура и отличительные особенности социально-экономических игр.

учитель информатики и ИКТ. МОУ СОШ 1 этапе урока, как прием, актуализирующий знания учащихся. А также на .. Деловая игра « Журналист» (Обобщающий урок по Игра «Информатик-бизнесмен» ( Обобщающий урок по.

И так продолжалось бы и дальше, если в школу с проверкой не наведались прокуроры. Как сообщили информационной службе"Саратов 24" в пресс-службе областной прокуратуры, с сентября по ноябрь в старших классах уроки информатики не проводились из-за того, что в школе не было педагога по этому предмету. Данная дисциплина в принципе отсутствовала в расписании, хотя ее обязаны преподавать детям согласно госстандартам. Прокуроры пришли к выводу ,что руководитель учреждения даже не занималась поисками нового педагога и не сообщал о свободной вакансии в районное управление образования и в центр занятости.

За то, что подростки были лишены одного урока информатики в неделю, надзорное ведомство внесло представление председателю комитета образования администрации Саратовского района. Директора школы привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 20 тысяч рублей. По словам Александра Лазутина, начальника управления образования администрации Саратовского района, с 14 ноября в александровской школе появился новый преподаватель информатики.

Открытый урок"Игра"Весёлая информатика"" Школа №49

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!